Если вы остались недовольны покупкой или обслуживанием, внимательно отнеситесь к процедуре подачи жалобы. Для правильного составления заявления надо выполнить ряд действий и подготовить необходимые документы.
Оформление жалобы
Соберите необходимые документы
Составьте досье по вашей жалобе.
Сохраняйте копии всех договоров, чеков, гарантийных талонов, подтверждающих ремонт товара, и т. д.
Посетите торгово-сервисное предприятие
Обратитесь к продавцу, который занимался с вами при продаже.
Спокойно и корректно объясните суть проблемы и свои пожелания.
При необходимости поговорите со старшим продавцом или директором магазина.
Дайте человеку, к которому вы обратились с жалобой, время на решение вашей проблемы, а не обращайтесь сразу же к другому человеку.
Ведите записи о предпринятых вами шагах.
Не сдавайтесь
Позвоните или напишите сотруднику головного офиса компании, отвечающему за работу с жалобами потребителей.
Опишите, чем конкретно вы не удовлетворены.
Подробно опишите, что вы уже сделали, пытаясь решить проблему (если вообще что-то делали).
Опишите, что, по вашему мнению, является справедливым решением проблемы.