Левая колонка
Опрос

Модуль опросов не установлен.



Оформление жалобы

Если вы остались недовольны покупкой или обслуживанием, внимательно отнеситесь к процедуре подачи жалобы. Для правильного составления заявления надо выполнить ряд действий и подготовить необходимые документы.

Оформление жалобы

Соберите необходимые документы

  • Составьте досье по вашей жалобе.
  • Сохраняйте копии всех договоров, чеков, гарантийных талонов, подтверждающих ремонт товара, и т. д.

Посетите торгово-сервисное предприятие

  • Обратитесь к продавцу, который занимался с вами при продаже.
  • Спокойно и корректно объясните суть проблемы и свои пожелания.
  • При необходимости поговорите со старшим продавцом или директором магазина.
  • Дайте человеку, к которому вы обратились с жалобой, время на решение вашей проблемы, а не обращайтесь сразу же к другому человеку.
  • Ведите записи о предпринятых вами шагах.

Не сдавайтесь

  • Позвоните или напишите сотруднику головного офиса компании, отвечающему за работу с жалобами потребителей.
  • Опишите, чем конкретно вы не удовлетворены.
  • Подробно опишите, что вы уже сделали, пытаясь решить проблему (если вообще что-то делали).
  • Опишите, что, по вашему мнению, является справедливым решением проблемы.

Количество показов: 8793

Возврат к списку