Журнал D’ меняет концепцию и делает упор на биржевую торговлю 11.09.2009

Журнал D’ меняет концепцию и делает упор на биржевую торговлю

В журнале появятся рубрики:

Inside / Outside В каждом номере будет 1-2 статьи о российских эмитентах. Цель редакции – определить «хорошей» или «плохой» является исследуемая компания, насколько дешевы или дороги ее акции.

Психология. По мнению многих опытных трейдеров, фактор психологии является одним из самых ключевых для успешных инвестиций. Эмоции человека либо ему помогают, либо, что чаще, вредят. В этом разделе будет описываться влияние стереотипов, страхов и других чувств на действия инвестора.

IT-механика. Обзор новых возможностей систем интернет-трейдинга QUIK, NetInvestor, Алор-трейд, Альфа-директ и некоторых других. Обзор «микрофишек» систем, которые помогают инвесторам и активным игрокам более эффективно совершать сделки на биржах

Алхимия финансов. Интервью с успешными биржевыми игроками. Инвестиционные идеи. Практический опыт профессионалов.

Кроме того, D’ продолжит писать статьи об инфраструктуре финансовых рынков, брокерских услугах, стратегиях торговли, коллективных инвестициях (пифах), мировых рынках, макроэкономике, валютных рынках, облигациях, альтернативных инвестициях – IT венчурах. Раздел «Биржевая площадь» будет отражать конъюнктуру на российском фондовом рынке, давать прогнозы, содержать инвестиционные идеи.

В новом D’ останутся также статьи:

- о недвижимости – как с потребительской точки зрения, так и инвестиционной

- о бизнесе – истории о создании, развитии, успеха, провалов бизнесменов

- обзоры рынка банковских услуг (кредитов, депозитов)

Первый номер журнала D’ в новой концепции выйдет 14 сентября с двойной обложкой: верхней – в старом дизайне, второй – в новом. Отличительной чертой нового дизайна являются изменения в шапке обложки: на ней всегда будет присутствовать надпись «Как играть и выигрывать на бирже». Рядом с логотипом D’ располагается надпись «Акции, облигации, валюты, бизнес» в виде бегущей строки, чтобы подчеркнуть биржевую направленность издания.

Журнал D’ в новой концепции является единственным в России изданием, посвященным инвестициям на финансовых рынках и активной биржевой игре. Потенциальной аудиторией журнала является значительная часть людей, которые уже приобщены к инвестированию, а также которые только задумываются об этом. По данным ММВБ количество частных инвесторов имеющих брокерские счета, сейчас составляет около 700 тысяч.

Редакция D’ будет продолжать работу над новой концепцией до конца года. Уже сейчас журнал будет выходить в более деловом оформлении, членами редакции стали новые (штатные и внештатные) авторы.

Главным редактором D’ назначен Константин Илющенко, занимавший ранее должность заместителя.

D’ продается в розницу в крупнейших городах России, также возможна покупка журнала в виде PDF файла.


Журнал D’ ориентирован на широкий круг людей, интересующихся вопросами самостоятельного и коллективного инвестирования, активной биржевой торговлей и финансовой независимости. Издается с 2005 года.

Медиахолдинг «Эксперт» - более четырнадцати лет деловой аналитики в области экономики, бизнеса, общественно-политических и социальных процессов в России и мире. На сегодняшний день это одна из крупнейших медиакорпораций в России, включающая в себя издательские (журналы «Эксперт», «Русский Репортер», «Д-Штрих»), телевизионные (Эксперт-ТВ), Интернет (Expert.Ru, Fincake.Ru, Rusrep.ru) и исследовательские подразделения (Рейтинговое агентство «Эксперт»).

Дудкин Алексей, Бренд-менеджер, Журнал D’ (495) 789 44 58, ext: 5817


Возврат к списку