Круглый стол
«Своевременное выявление комплаенс-рисков в представительствах и филиалах: проектирование системы мер дистанционного комплаенс-контроля»
8 апреля 2015 г.
Офис Baker&McKenzie:
Лесная ул., 9, БЦ «Белые сады», 10 эт.
9.30 – 14.00
В условиях глобального экономического пространства международные корпорации работают в странах, культуры и деловые обычаи которых зачастую своеобразны и не укладываются в единые стандарты ведения бизнеса. Расширение рынков присутствия, развитие филиuальных сетей и представительств, рост числа контрагентов компании, - все это повышает комплаенс-риски. Последние в каждом из регионов присутствия международной корпорации для нее одинаково значимы, поскольку в случае их реализации последствия для компании будут в одинаковой степени негативны. При этом экономический потенциал регионов присутствия корпорации неравнозначен. Говоря другими словами, с точки зрения комплаенс-практики равнозначно негативны случаи обнаружения мошенничества представителей компании как в регионе, приносящем 2% прибыли, так и в регионе, приносящем 20% прибыли. Поэтому столь актуальна для комплаенс-офицеров задача обеспечения своевременного выявления и предотвращения рисков недобросовестного поведения во всех филиалах и представительствах компании, а также создание эффективной системы мер пресечения мошеннических действий среди контрагентов компании вне зависимости от региона их работы.
Однако к каждому партнеру комплаенс-офицера не приставишь и в каждом региональном офисе или на производстве комплаенс-службу не создашь. Как же организовать систему своевременного выявления и контроля комплаенс-рисков, да так, чтобы она работала дистанционно и эффективно? Как обеспечить своевременное поступление в компанию сигнала о недобросовестном действии контрагента или сотрудника удаленного офиса?
Обсудить эти вопросы приглашаем вас на круглом столе «Своевременное выявление комплаенс-рисков в представительствах и филиалах: проектирование системы мер дистанционного комплаенс-контроля».
Участие бесплатно
Регистрация: Helen.abramova@iblfrussia.org (Елена Абрамова)
Программа:
9.30 – 10.00 |
Приветственный кофе |
10.00 – 10.10 |
Приветственное слово.
|
10.10 – 10.30 |
Основные коррупционные риски для международных компаний в России и подходы к их снижению
|
10.30 – 10.50 |
Современные подходы к проверке контрагентов и специфика регионов с точки зрения деловой культуры.
|
10.50 – 11.10 |
Арсенал комплаенс-инструментов для своевременного выявления и пресечения недобросовестных действий сотрудников в удаленных филиалах и представительствах
|
11.10 – 11.30 |
Обеспечение добросовестного поведения контрагентов (дистрибьюторов, поставщиков) международной компании
|
11.30 – 11.50 |
Роль комплаенс-офицера в процессе локализации производства компании
|
11.50 – 12.10 |
Вопросы и ответы |
12.10 – 12.30 |
Кофе |
12.30 – 13.45 |
Дискуссия: проектирование системы мер дистанционного комплаенс-контроля
Вопросы к обсуждению:
|
13.45 – 14.00 |
Подведение итогов круглого стола |