06.10.2011

Cеминар по современным методам комплаенс

Очередное мероприятие IBLF в рамках программы «Совершенствование стандартов ведения бизнеса в России», состоится 6 октября 2011 г. с 10 до 13 часов в офисе компании PwC. Мероприятие будет проходить в формате интерактивного семинара по современным методам и подходам к комплаенс.

Менеджеры по комплаенс зачастую сталкиваются с «трудными» дискуссиями с сотрудниками, особенно что касается сотрудников прямых продаж, которые наиболее подвержены мошенническому поведению. Это может быть связано с неприятием общих принципов комплаенс, недостатком понимания что означает «действие против правил» в таких серых зонах, как, например, подарки, или ожиданий руководства, как в случае с использованием горячей линии поддержки. Иногда эти «трудные» разговоры также имеют место с топ менеджерами компании, которые могут быть старше по возрасту и позиции.

Цель мероприятия – показать, как профессионалы комплаенс могут использовать силу убеждения, чтобы четко и понятно доносить аргументы в пользу чистого бизнеса до сотрудников своих компаний. Во время семинара участники будут поделены на команды, каждая из которых примет участие в ролевой игре (например, беседа между менеджером по комплаенс и сотрудником отдела продаж на спорную тему). Традиционно участникам представиться возможность обменяться мнениями с коллегами из российских и международных компаний.

Мероприятие состоится при поддержке компаний PwC и Siemens. Мероприятие рассчитано на директоров по комплаенс, руководителей юридических отделов, глав отделов внутреннего аудита и персонала, а также любых других функций, отвечающих за управление рисками и защиту репутации компании. Участие бесплатное, только по приглашению. Мероприятие проводится на русском языке.

Регистрация участников по электронной почте Yelena.Yelagina@iblf.org.

Программа "Совершенствование стандартов ведения бизнеса в России"


Возврат к списку